“Хорошего понемножку”
Я вижу, многие друзья до сих пор не знают, что мое турне в Украине было под угрозой срыва постоянно. По приказам из властных структур. Музыкантам запрещалось посещать, обсуждать, рекламировать концерты под угрозой тяжких последствий. Инструменты не предоставлялись, в моем распоряжении оказывались списанные инструменты, груда дров, на которых мне приходилось играть. Как следствие – мои травмы рук. Перед концертом во Львове оркестр отказался выступать, т.к. была вброшена информация, что турне не будет оплачено. После моего поручительства перед концертом членам оркестра, что я сам оплачу турне, концерт состоялся. Оркестр был постоянно под огнем провокаций. От начала и до конца это было сражение с какими-то “непонятными террористами”, которые срывали почти каждое выступление.
Так что, как сказал Стравинский во время его визита в СССР, после предложения еще раз посетить совок – “Хорошего понемножку”.
Атмосфера на встречах/концертах не имеет отношения к закулисной войне. Поскольку Харьков был нашей базой, то там менее всего ощущалось “военное положение”.
Но вообще, отравлено всё, отравлено сознание, отравлены люди, музыканты тупы и мерзки. Совок – это кровавое дерьмо. И он захлестнул уже и запад.
PS Если кто-то думает, что “тут у нас, на заподе”, что-то другое – ошибается. Деятельность дам и господ – от Аргерих до пианиста-педофила – направлена на полное недопущение моей персоны на подиумы мира. But, it doesn’t bother me