В России случилось нападение латентных людоедов, закончившееся их победой над людьми. Латентность вышла наружу, сдерживающие силы были уничтожены. Воцарилось огромное государство людоедов. Не видеть такого простого и очевидного факта можно было только зажмурившись. Как делают дети в страхе. Что немедленно сделало всё “прогрессивное человечество” и остававшиеся в живых пленники людоедов на завоеванных ими территориях. Поэты и писатели заблеяли на “возвышенном языке”, рифмуя и “литературно осмысливая” на разные лады процесс пищеварения, растворявший их в желудках “русского Полифема”.
Людоеды всех стран воспряли от победы собратьев и дружно начали поедать людей повсюду, не способных их уничтожить защищая себя.
На авансцену вышел немецкий людоед – голодный, особенно лютый и гордый своим отличием – белесыми бельмами и светлым волосом и особенной дисциплиной в пожирании людей.
Только несколько здравых умов из сотен миллионов людей посмотрели на события без защитных фильтров. И организовали борьбу с всемирной эпидемией каннибализма, охватившей мир с начала двадцатого века.
Немецкого людоеда загнали в клеть. Снова отправили в латентное состояние до следующего выхода на сцену. А русский васька по-прежнему трескает человечину и пока не в клети.
Жизнь с зажмуренными глазками продолжается. У людоедов новые писатели, музыканты, певцы. Лопают человечину, мир снова привык. И хлопает в ладошки и ушами. Философы, писатели, поэты, режиссёры снова делают мир в своих песочницах приемлемым и достойным филофско-поэтического осмысления.
В добрый час, кретины. Описывайте дальше процесс пищеварения вами. Хочется верить, что появление следующих нескольких людей в мире, способных загнать канибаллов в клети придёт в мир и найдёт инструменты для этого, срочно необходимого действия.
Я же, продолжу по мере сил создавать живую музыку в мертвом мире.