Развеем туман непонимания

Развеем туман непонимания, наведенный фортепианной и человеческой архаикой в музыке за последние 200 лет. Что надо знать каждому любителю музыки о “мире фортепиано”. Почему вокруг фортепиано бесконечные “школы”, “течения”,”системы” и пр?

ОТ ПОЛНОГО НЕПОНИМАНИЯ МУЗЫКИ ЛЮДЬМИ.

Не понимали, не понимают, и не будут понимать, пока не вырастут интеллектуально, культурно, философски, художественно-эстетически, духовно.

Дело в том, что фортепиано очень примитивный архаичный инструмент. Ударная машина конструкции двухсотлетней давности. Почти не модифицирующаяся.

“Обезьяно-музыканты” занимались и занимаются полтора столетия “качеством звукоизвлечения”, “быстротой”, “беглостью”, “прикосновением” и прочим перебиранием “технологического мусора” на уровне неприличного “взаимодействия” архаичного человека с “музыкальным шкафом” под названием “ф-но”.

“Так”, да “эдак”, “хрустальный”, “бриллиантовый”, “жемчужный” звук и тд – это и есть “карго-культ”, как я уже говорил не раз. Любая звуковая краска диктуется содержанием каждого тона и контекстом повествования. Смысловыми и художественными задачами того или иного произведения.

Всё это – “школы”, “звук”, “туше” – это уровень взаимодействия “обезьяны со шкафом”. Это совершенно “животный”, дикарский уровень мышления, к несчастью, по-прежнему архаичного “современного” человека.

Фортепианная музыка, как и оркестровая принадлежит к высшей форме сложности музыки, в том виде как она существует в своей современной форме. В виде богатства полифонического изложения мыслей и эмоций посредством музыкального языка.

Так вот – на “шкафе” под названием “фортепиано” выйти в музыкальный космос, оторвавшись от механики, от ударной сущности, от примитивнейшей эстетики и философии архаичного ударно-музыкального “механического чудика”, от животной физиологии человека труднее, чем на любом другом инструменте, претендующим на суть словосочетания – “музыкальный инструмент”. Природа фортепиано противоречит самой идее музыки, как бестелесной жизни души в звуках.

Тем не менее, за неимением другого полифонического инструмента для создания и воспроизведения музыки единой индивидуальностью, для этого “музыкального мамонта” написано очень много музыки, в основном плохой, достаточно много хорошей музыки. Немного – прекрасной. Очень мало – великой.

Задача “великого музыканта” (на деле “нормального музыканта”, а не “тренированной обезьяны”) уйти от реалий музыкального “ударного шкафа” и вырваться в музыкальный космос. Где уже нет “туше”, “хрустального звука”, “прикосновения”, “беглости пальцев”, “школы”, и прочего “говно-мусора”, которым засорили за 200 лет лексикон музыки “обезьяно-музыканты”.

К сожалению, до этого уровня не дошли даже такие “ясные умы” фортепианной музыки, как Шуман, Шопен, Лист или Рахманинов до смерти продолжавшие “нести детскую чепуху” о “пианизме”, “стилях” и “технике” игры на фортепиано”, будучи сами создателями музыки. Архаика мышления не позволяла им вербализировать то, что они чувствовали и “понимали” на уровне подсознания. Воплощали в своей музыке. При “озвучивании” своих мыслей – они были беспомощны передать суть и смыслы музыки в словах. Даже своей собственной музыки. Начиная лепетать, как дети всевозможные “возвышенные банальности”, или азы технологии физиологического освоения игры на фортепиано. Так сильна инерция архаики мышления человека. Так слаб его интеллект.

Сегодня, когда китайцы муштруют “бегать конечностями” по клавиатуре уже, почти эмбрионов человека (адское уродство “современного” человекоподобного общества) они будут выдавать массово своих ланг-вангов и прочих аквалангов. Они и не отличаются друг от друга – взрослый ланг от “играющего” на клавиатуре эмбриона какого-нибудь “банга” или “манга”. “Публика” этого НЕ ПОНИМАЕТ. Потому что, во-первых дура, а во-вторых – музыки почти никто не понимает, так как “музыка это высшая форма философии” (AG)

НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЫ ЗАБЫВАЕМ НА КАКОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОНА ЗВУЧИТ.

Лучшие и умнейшие исполнители музыки на фортепиано понимали, в какой-то момент их жизни, что главная задача музыканта, использующего для музыки инструмент фортепиано – уйти от архаики инструмента, от его чудовищной природы гибрида “печатной машинки с литаврой”, выйдя в космос музыкальной жизни. Но, понимали слишком поздно, и, при короткой жизни человека, никто от гнилой архаики мышления человека и жуткого, практически непригодного для создания музыки инструмента, уйти не смог.

Если мир хочет сойти с точки, на которой он топчется три века, уровне развития “обезьяноподобного существа”, тыкающего пальцами в фортепиано уже 200 лет – он должен радикально и немедленно переучиваться и расти. Переосмысливать роль и значение музыки в жизни. Осознать раз и навсегда ее смыслы и суть. Роль, значение и эстетику музыкальных инструментов – от оркестров до фортепиано. Эра обезьян, играющих на фортепиано должна закончится. Подобное “музицирование” должно оскорблять интеллект современного человека.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.