Столько лет прошло, как я покинул совок (35) и совка уж нет, а только сейчас душа позволяет открыть те области, которые, казалось навеки загадил этот монстр фальши и неестественности.
О чем я? Да вот, все эти сраные, насквозь фальшивые и тупые зыкины-воронец, “последние известия”, партсъезды с музыкой СВР и даже всякие шукшины с их неумеренной, посконной безвкусной гипертрофией чувства “любви к родине”.
Ведь, “как ни крути”, а вся эта фальшивая или дурная эстетическая гадость “с кашей и маслом” покрывала некую истинную красивую “простецкую” любовь к “просторам и полям” “нашей славной родины”. Которой полны сочинения Сергея Васильевича.
И только сейчас, когда там всё сдохло давно, вместе c их идеологической блевотиной “любви к родине”, я могу открывать эти чувства без физиологического отторжения и отвращения.
Вот, какие длительные негативные последствия, разлагающее влияние оказывает государственная тупость и фальшь на, казалось бы, совершенно отдаленные области человеческой деятельности и чувства, как широкие песенные напевы в творчестве “буржуазного композитора” Рахманинова в исполнении отщепенца Гаврилова.
М-да. (Вздох).
Но, наконец, мы насладимся этой широтой и песенностью просторов в музыке СВ без опасения стошнить от непрошеных аллюзий и ассоциаций, которые эта музыка так долго будила, из-за лаптей и онучей советского концлагеря, вонючих бараков и казарм совка, влезшего со своей “принудительной любовью” к “уродине”, даже в душу музыки Рахманинова.
Photo: Rachmaninov in Senar 1938