В этот самый период, когда я носился по свету в конце 80х, начале 90х, на пике своей “второй карьеры”, мне стало понятно, что на этом пути “имени дяди Вовы Горовица” сделать для искусства музыки нельзя ничего. Можно только звенеть струнами “вокруг света” для ослов, заполняющих концертные залы Европы, Азии и Америки, и тешить своё вульгарное самолюбие “маленького человека”, наполняя банковские счета такой же пустой “звонкой монетой”, как эта музыкальная погремушка. And “be loved”.
Но, одно дело понять, что всё это “никуда не годится”. А другое – найти пути, которыми никто из людей и не думал идти, которых не видишь, не знаешь, а только чувствуешь, что ЕСТЬ ЧТО-ТО в этой жизни, ради чего и стоило научиться звенеть в пустые и соблазнительные колокольчики Паганини, и что эти колокольчики только начало пути.
Куда? Как? Неизвестно. Только знаешь ЗАЧЕМ. Чтоб не умереть с тоски от банальности жизни пустого гастролера, достигшего “людской славы”, ублажающего “темные массы” людей звоном колокольчика. А колокольчик-то, как у барана, из которого человечество приготовит очередной вкусный шашлык. Барана, который умирает от страха потерять завоеванные авторитет, корм, покой жизни в качестве “главного в стаде” и тупого, как и все бараны, из которых матрица жизни готовит самые вкусные шашлыки.
Так, в адском “раздрае души” я закончил вторую карьеру. Если между первой и второй карьерами было всего 5 лет вынужденной отсидки под арестом на родине, то после окончания второй карьеры пришлось искать пути развития, но уже не карьеры “маленького человека”, звенящего в золотой колокольчик, а развития мировой музыки. И ушло на это ровно 25 лет. 1993-2018. И вот, уже год, как началась третья карьера. И она мне, наконец, нравится.
Have a good stay without me. I am about to fly to Japan to share new philosophy, aesthetic and NEW MUSIC.
AG ❤