Странная вещь, нет ничего более сентиментального, чем эта тема, и музыкально, и литературно-поэтически (давным-давно набившие оскомину журавли, небо, “лубовь” и пр и пр и пр).
Мало того, что тема донельзя сентиментальна, ее еще и ссср довел до абсурда, 50 лет “гоняя” под нее новости про передовиков производства и знатных крестьян и всяких кремлевских доярок.
Эту тему давно облюбовали все поп певцы, от смешного Барри Манилоу (не знаю, помнит ли кто такого господина, певшего на темы Рахманинова слащавые песенки), до “мастеров рэпа”. Поют белые, поют черные, поют азиаты, долбят русские пролетарии клавиши. И..
Ничего не “пристает”. Каждый раз, заканчивая вторую часть летишь в небе вместе с СВ и испытываешь ту же извечную чистоту ностальгической пронзительной любви. И всегда, если получится особенно хорошо – настоящий катарсис. Дышится и живется легче.
Магия. Сергей Васильевич попал этой, внешне “сиропной” детской мелодией куда-то, где нет места пошлости, как бы сладок не был мир, как бы не текла медом музыка, а не приторно.
Видать, попал прямиком в “рай”, где сколько ни давай сладкого, а не приторно, сколько ни люби, а всё мало, где чистота метафизически не может быть ничем “заляпана”. Пожалуй, нет второго такого случая на земле с музыкой “о любви”, и не будет.
“Пробуравил” Сергей Васильевич “окно в Рай”, и ни время, ни мегатонны пошлости и грязи нашей жизни на пространство, где живет эта музыка, повлиять не могут. Ни опошлить, ни запачкать. Волшебство без кавычек и преувеличений.
Have a great evening my dearest friends.
AG