Помните, друзья, смешное биографическое клише, “резюме” советских времен о людях, “пославших” куда подальше “исторические перемены”? Людях, “не принявших” революцию? Это говорилось, порой, с осуждающей интонацией, порой, со “снисходительной”. С интонацией “понимания” ограниченности “не принявших”. Ну, дурачки, мол, что с них взять? “Не поняли”, “не приняли”, “ретрограды”. Если же, речь шла о людях, вроде Рахманинова, это “непонимание” почти “прощалось” со снисходительной “мягкостью”. 🙂
Меня упрекают в радикализме высказываний о произошедшем и происходящем 100 лет на территориях бывшей России и не только. Но я совершенно не “претендую” на, даже отдаленную “объективность” моего отношения к “мировым процессам” истории. Я, всего-навсего, из тех, кто “не понял”, “не принял великого октября” и всего, что за ним последовало. А также, “не принял” и не принимает извечной человеческой глупости. Вы станете смеяться, “подумаешь”, как там говорят идиоты, “собака лает, караван идет”. “Караван” может идти куда угодно, это его “личное дело”. Мое дело, не присоединяться к каравану, который “прет в ад”.
Жизнь человека коротка, “почти”, как у мухи. Но, иногда, “человекомуха” рождается с присутствием в ней индивидуальности и неодолимого влечения прожить “мушиную” жизнь без оглядок на многомиллиардный “рой человекомух”, с их “историческими процессами”, “политической борьбой”, “дискуссиями”, “спорами” и всякими иными “караванами истории”. Особенно остро возникают разногласия “с караваном истории”, если занимаешься тем, что люди зовут “красотой” и “гармонией”. Что требует предельно отточенных вкуса, ума, таланта, отдачи всех сил. Один на один “с собой и судьбой”.
Из понимания кратости “момента жизни”, резко индивидуального взгляда на мир, “выстраданного” жизнью “в одиночку”, важности для тебя дела, которое творишь не “для себя”, а для тех самых “красоты и гармонии”, вытекает “необходимость” отвергать все “караваны”, все “человеческие привычки” (а человечество даже “живет по привычке”, а не живой жизнью), равно, как присущую человеку узость взглядов, глупость, эго, гордыню, “социальные отношения”, “политические системы” и многое другое, что для всех очевидно, как “махровая глупость” и “архаичность”, но неизбежно, как инерция жизни человеческого, “исторического каравана”.
Когда понимаешь, что давно пора оставить богов “в покое”, и понимаешь необходимость жить прекрасным даром природы – интеллектом, что давным-давно пора оставить конкуренцию между народами, сменив на кооперацию, что пора оставить материальную конкуренцию между людьми, оставив только “конкуренцию” креативных идей во имя счастья и пользы людей, то жить в “обществе” ты уже не можешь.
Поставив культуру во главу своего развития, ты начинаешь сам для себя “новую эру” приоритета интеллекта и осознанности. Понимаешь смехотворность “политик”, которые давно пора “оставить”, заменив “политику” гибкой, эластичной, постоянно совершенствующейся мировой экономической системой.
Когда для тебя становятся смехотворными понятия “национальной идентичности” или “конкуренция” между полами, а “гендерные дискуссии” людей вызывают в тебе только озорное сочувствие тому времени, в котором “завяз” бедный человек, со своим архаичным сознанием и мировосприятием, тебе уже “не до смеха”. Во всяком случае, уж точно “не по пути”.
Ты понимаешь, что нельзя “серьезно” относится к человечеству, когда видишь, что люди до сих пор не могут понять и принять единовременно и “единосердечно” приоритет жизни и здоровья человека наивысшей ценностью, прекратить навсегда убийство людей, и, в первую очередь, узаконенные государствами. Жить общечеловеческими целями и ценностями, о которых только и “говорят” на протяжении веков “их религии”, “форумы”, “лиги”, “съезды”, организации всяких-разных “объединенных”, и не очень, наций.
В определенный момент ты говоришь себе – “хватит”. Хорошего понемножку. Жизнь “мухочеловека” коротка, и прожить ее можно двояко. Либо, делая её “себе и людям”, по-возможности “легкой”, идя с “караваном”, плывя в уютных теплых или даже холодных течениях, но никак не против них. Или уплыть в свой океан неизведанных путей и опасностей, подвергаясь ежесекундно неизвестности, постоянной угрозе жестокой гибели, борясь один на один со стихией, так как сам выбрал “одиночное плавание”.
Для меня было довольно рано ясно, мой путь – “одиночное плавание”. Выплыву – подарю людям новое и прекрасное, и это будет моей наградой и смыслом. Утону, “сам виноват”, личный выбор. “No hard feelings”. Выплыть в одиночку в нашем мире из любого “одиночного плавания”, почти нет никакой возможности. Мир становится всё более и более коллективистским. Мутируя в мафиозно-корпоративный, что делает “одиночное плавание” еще более “затруднительным”.
Ну что можно сделать в одиночку, скажем, если говорить об “узко специальном мире”, против мафии музыкантов? Где “мамка-аргерих” и “папка-баренбойм”, а до них “папка-стерн” и папка “фашик-караян”, обычные тупые преступники, заправляющие “индустрией музыкальных развлечений”, отупляя и убивая на своем пути “всё живое”?
Сейчас, сюда влились еще “восточная мафия”, а так же “путиноидная”, с их развратными тупыми гангстерами-наркоманами, вроде башмета-гергиева, лютого неосталинского человеконенавистника-педофила, наитупейшего недочеловека, абсолютного троглодита плетнева с его бандами “подпедофиленных оркестрантов”, с субсидиями от “общака братков” имени пупкина?
Почувствуйте “прекрасный мир”, в котором мы живем. Где не осталось уже ни одного живого человека с независимым взглядом на жизнь и искусство. Где культура давно уже и “не ночует”, где “музыка” стала звучать так же отвратительно, как уроды ее производящие и потребляющие. В абзаце выше нет ни КАПЛИ гиперболизации. Ни единого преувеличения или нарочитой грубости. Это наша “милейшая реальность”. Это грязь и гной, в котором копошится человечество со своей “музыкой”, думая, что имеет “людей искусства” и само “искусство”, и саму “музыку”.
Нет, “мои дорогие” человеки, кроме гноя у вас давно ничего нет в жизни. Всё поглотило разложение, глупость, коррупция, перверсии самого разлагающего свойства. И бесконечная жажда наживы, перемежающаяся с жаждой доминирования у кормушек. Глобальный “Скотский Хутор”. От политики до музыки, литературы, науки и искусства.
И вы говорите о “радикализме” человека, с “улыбкой взирающего” на грязное корыто, в котором копошится человечество? Вредоносный радикализм возможен в идеях, делах, действиях. Мои идеи исключительно гуманистичны, мои действия исключительно направлены на оздоровление ситуации в мире, музыке, искусстве, жизни. У меня нет “армии”, у меня нет “мафии”, так “необходимой” каждому сегодня в “любом деле”, кто хочет “преуспеть”, даже нет и единомышленников. Они только начинают собираться потихонечку, “прозревая” уже совсем “не тихий ужас” нашей действительности.
Мир опустился до такой степени, что, как многие чувствуют, его может “приподнять” из болота гноя и разложения только море крови, которое, не дай бог, прольется, из-за полного отказа тормозов на пути скатывания человечества в “преисподнюю”. Мир отупел, одеревенел, освинячился, обескультурился, омафиозился, приобрел свиное рыло везде и во всем, от “политики”, до “науки” и “искусства”, и “социальных отношений”. Не замечать это может только – 1. моральный урод, 2. идиот, 3. преступник.
Я не с первыми, не со вторыми и не с третьими. Да поможет нам музыка! 🙂
Have a great evening my dearest friends.
PS Для успеха любого серьезного дела необходима готовность отдать за него жизнь. И не “просто отдать”, а с радостью и удовлетворением.
Когда я решал для себя (в муках и мутной неопределенности неокрепшего разума) рвать с миром “индустрии музыки”. Осознавал готовность смеяться над его немощью во всех проявлениях, гнилой сущностью, архаичностью, бездарностью, бескультурьем, воспаленным инфантилизмом и темнотой недоразвитого детского интеллекта, так характерного для этого мира.
Но, с другой стороны, прекрасно осознавал и понимал материальное могущество этого злокачественного мафиозного образования, которое заставит меня пройти через все мытарства, главное, что надо было определить для себя – готов или не готов я умереть за то, что считаю правым. Когда мне стало совершенно ясно, что готов, и именно с радостью и легкостью, всё стало получаться.
Этот “постскриптум” не обо мне, и даже не о музыке (вы и так всё давно знаете “про меня” и отлично понимаете). Это постскриптум “о политике”, “протесте” и прочих серьезных материях, о которых “трепятся” все, “кому ни лень”, но к материализации которых никто не готов. Когда созреют, тогда и получится. 🙂
AG 
Like this:
Like Loading...
Related