“Терпкий, освежающий вкус холодной войны”.
Возвращается потихоньку ощущение моей ранней юности – опасная Россия, каждый русский потенциальный убийца и шпион, говорить по-русски на западе и стыдно, и смешно, всюду КГБ… “Романтика” 70х.
Тогда совок постоянно “освежал” силы Европы и Америки. Что сейчас? Омолодит ли совок атмосферу планеты, родит ли новые идеи, вольет ли новую энергию в европейский путь, сделает ли Запад снова осмысленным и обаятельным?
“Холодная война” была не войной оружия, а противостоянием философий, борьбой умов и убеждений. Если “извлечь корень” из множества противостоящих в холодной войне “материй”, в остатке будет – противостояние серости и индивидуальности, массы и личности, посредственности и таланта.
“Холодная война” была, кроме всего, временем талантов. Именно и только с “одной стороны”. В ee яркости, вызванной “бодрящим холодом” контраста противостояния между индивидуалистичным “западом” и скотским “миром коммунизма”, рождались один за другим яркие индивидуальности и мысли.
Яркие мысли и чувства были “востребованы обществом”. И, как всегда бывает с людьми, остро “физиологически” чувствующими “запросы космоса”, они рождались.
Жить в постоянном напряжении трудно. Поэтому “маятник истории” не любит зависать посередине, и эти “серединные моменты” истории не интересуют даже студентов историко-культурных факультетов.
Последние 25 лет истории были именно такой исторической “паузой”, когда люди “расслабились”. И результаты этой “паузы расслабления” не замедлили сказаться. Из всей щелей, как тараканы, вылезла посредственность и оккупировала все позиции, все стороны человеческой жизни. Залепила “дыхательные пути мира”.
Мир индивидуальности – запад – “ушел по домам”. “Демобилизовался”. Стал благополучным мещанином. И деморализовался. Серые массы “коммунистического мира” хлынули “пользоваться и наслаждаться яркой жизнью”, которую создал запад за два тысячелетия. И только одним своим своим присутствием “сделали черное дело”. Весь мир стал “серым”. И внешне “спокойным”. В такие моменты серость сплачивается и полностью “овладевает пульсом жизни”.
Но серость не может долго править миром. Жизнь, после коротких периодов “летаргического сна”, рождает вызовы. Вызовы, присущие метафизике (природе) людей, народов, времени. И снова нужны таланты для решения исторических вызовов – от политики до искусства.
И снова коллективный мещанин “выковыривается” из уютного быта в яркие декорации, создающиеся вечно талантливой жизнью. Талант – это метафизическое свойство жизни. Без таланта жизнь умирает. Умирает всё – и человек, с его вечно поющей душой, его музыкой жизни.
Серость всегда имеет свойство “чернеть” и сгущаться, превращаясь в кроваво-коричневые сгустки. Ведь любой “фашист” – это агрессивная серость. Сейчас ясно видно, как оставшиеся “самые серые” силы наливаются этими угрожающими красками. Что может быть более серым, угрюмым и безобразным, чем массы рабов, живущие в уголовных странах? Их много. Россия, Китай, Иран, Латинская Америка, многие страны арабского мира.
Я хорошо знаю эти страны, знаю менталитет людей этих стран. Я не раз писал об “уголовном менталитете” русских. Не имея в виду криминальность поведения. Я писал это именно о “хороших русских”, милых, моих друзьях и подругах.
Это относится к моим подругам и друзьям из Китая. Их мышление уголовное. У них нет физиологического ощущения правды и неправды, хорошего и плохого, доброго и злого, даже “черного и белого”. У них нет нравственного костяка, кодекса жизни на уровне генов, физиологически “инсталлированного” в их тела и души.
Они, в мирное время, “правильно живут”, “правильно говорят”, “правильно действуют”. Но только “до поры до времени”. Пока не “грянет” какой-нибудь гром. И надо проявлять все эти качества радикально. Качества “радикального добра” и радикально выражающегося разума.
Так случилось у русских после Крыма. После антиамериканской истерии, запущенной в массовое сознание. После короткой и яростной обработки СМИ сознания “обычных людей”. Их криминальное мышление моментально адаптировалось к уголовной реальности, в которой они оказались. Они не могут ей противостоять, так как сами имеют уголовное мышление. Со сбитыми напрочь всеми нравственными ценностями.
Другого не “проповедовалось” в России и Китае уже бог знает как долго. Жестокость людей этих стран не имеет границ. В них нет “кодекса жизни” – генетически крепкой нравственности. Они “запрограммированы на смерть”. Ими очень легко манипулировать. И они будут убивать равнодушно, “со спокойной душой”.
Сейчас “серость набухла и покоричневела”. Повсюду. Особенно на востоке планеты. Но не надо отчаиваться, придет (уже приходит) снова время талантов. Потому что серость не решит метафизических вызовов. А люди рождают таланты, когда их требует время.
Востребованность таланта в политике очевидна. И таланты придут, и займутся “выруливанием мира” из трясины серости, которая всегда ведет к фашизации людей. Другого быть не может. На другом полюсе – смерть. А “середина” долго не тянется, так как ведет довольно быстро к концу.
Война, которую эти массы серости всегда несут в себе, будет большая. И снова будет “востребован талант”. Потому что серость ведет к смерти, а талант это жизнь.
“Кристаллизация рейха”, новый “термин”, поселившийся в умах с подачи “прогрессивных”, “освобожденных совков”, на деле бескультурной постсоветской сволочи, проповедующей в интернете солдафонские свободы “со знаком плюс”. Это очень смешное словесное обозначение кипения фекалий, что представляет собой сегодняшняя РФ.
Слово рейх немедленно вызывает в сознании лица Листа, Рихардов Вагнера и Штрауса, философов, писателей, поэтов, впавших в крайность ненависти к “убожеству” рода человеческого. Решив искоренить убожество “огнем и мечом”. Во что они превратились, дав волю ненависти – это уже другая тема. Это было смертоносное “помрачение культуры”, но, всё же, культуры.
И вот, сегодня рейхом называют чумазых “чонкиных”, собравшихся на огороде, который, как всегда у них, “ничего не родит”. Чонкиных, которым их “новый партком” объясняет снова и снова почему они “в жопе” – а именно, “из-за происков врага”. Это уже не фарс, это даже не гротеск. Это просто смерть.
“Фекальный рейх”, “потешный рейх”, смешные полулюди, у которых один аргумент – убийство. “Бо, ничего другого не умеют”. Из-за чего, как считают эти недолюди, с ними надо ”считаться”. Не “рейх”, а говно на дрожжах. Не кристаллизация, а брожение, не в стране, а в выгребной яме Европы. Всё-таки, нельзя уж настолько обнулять значение слов, чтобы забродившее говно называть рейхом.
Зальет ли это говно весь мир? На этот вызов должны отвечать таланты. Не ответят – утонут в говне.
AG ❤