“Верной дорогой идете товарищи”.
“Терешкова”, “Гагарин”, “ракета”, “бомба”, “Зыкина”, “классическая музыка”, “Шостакович” и прочее, прочее, прочее. Булькает “русский мир” перегноем новейшей истории. “Народ” до сих пор не понимает, причем, на “всех уровнях”, что вся их “реальность” последних ста лет была агонической фикцией, состоящей из крови и гноя. Океана крови десятков миллионов людей, уничтоженных в советской мясорубке и гнойного моря коллективного воспаления мозга.
Нет еще понимания, что даже “их” гений “Шостакович” был тяжело больной неврастеник, захлебывавшийся в истерическом вопле своей музыкой, и в своей музыке всю жизнь. Что слушать человеку его патологическую больную музыку невозможно, потому что это не музыка, а диагноз тяжелой шизофрении и безысходной истерической депрессии. За исключением коротких просветлений в истории его несчастной жизни-болезни. Наступает “их” кровавое похмелье.
Теперь, их “нулевой рулевой” ведет страну, наконец, в правильном направлении – быстро и решительно в небытие. Когда после вековой кровавой пьянки наступит, скорее всего, не менее кровавое похмелье. И, наконец, после него можно будет разбирать завалы лжи, преступлений, лечить мозг и душу народа. Попытаться собрать то, что называется “народ”.
Как “политическая нация” русские невозможны, в гораздо большей степени, чем немцы. Если немцы стали “экономической нацией”, может быть русские станут со временем “поэтической”. Станут соответствовать своему призванию. Сочинять вымышленные миры, только не в политической, социальной реальности, что смертоносно, а в литературе, искусстве и музыке.
AG