“Карантинное” I.
Сколько не говори “о свободе”, ни сам, ни те, кому пытаешься втолковать, свободнее не станут. Сколько не пытайся донести – что есть живое, ничего не получится. Потому что живые в твоих “пояснениях” не нуждаются, а неживые ничего не поймут. Только “обидятся” и еще больше омертвеют.
Поэтому не буду объяснять чем этот голос, эта гитара отличаются от всей цыгано-пошлой попсы. Попробуйте сами это оценить, сравнивая со всеми другими.
Только намекну, как всегда, когда я говорю о музыке – где секрет великого музицирования. Прежде всего, как и сказано, в свободе и жизни. Сымитировать это никак невозможно. Говорю это для тех, кто только умеет и желает имитировать. Невозможно. Надо быть самому живым и свободным.
Время между тонами в музыке определяет всё. Во времени между тонами музыки кроется вообще ВСЯ музыка. Музыка заключается не в ядре звуков, не в их “центре”, даже не в манере извлечения звука, а во времени, которое их выстраивает в цепочки звуков-образов, философских и художественных смыслов.
Здесь, с первых звуков гитары, надо слушать не звуки (их умеют красиво извлекать тысячи гитаристов), а наслаждаться свободой их соединения в смыслы. Безудержная свобода и удаль. Но не “безбашенная”, не “бесшабашная”, что так часто бывает у цыган. Нет, контролируемая осознанным свободным духом. Мудрым опытом личной свободы.
По таким музыкальным записям можно учиться жизни и свободе. Понимать ее могут только те, кто сам уже на пути к личной свободе. Кто прошел уже солидный путь в освобождения своего разума и души. Для “мертвеньких” и “зажатых” этот голос, эта гитара будут лишь экстравагантным “выпендриванием” старого, “пошлого” цыгана-эмигранта.
Всё ценное познается только огромным трудом. Над собой, над ценным материалом, который надо понять. Сегодня рабы в мире все, в равной степени. Одни тупее, другие “умнее”. Так случилось, что свобода покинула общество. Нигде так драматически это не сказалось, как в исполнении музыки. Учиться надо с нуля, с самых азов.
77-летний Володя Поляков каждой интонацией “говорит” в этой записи – “Я пожил на свете, я знаю мир, я знаю “что почем”, я знаю цену свободе и несу ее в каждом своем вздохе, вдохе и выдохе моих “свободных легких”, которые вам сообщают через мою свободную гортань, в звуках моего свободного голоса эту гордую, завоеванную кровью свободу” (иной не бывает, только кровью).
И напоследок, совет дурачкам, не понявших “перст судьбы” под названием “ковид-19”. Тем, кто “затарился” продуктами, бумажкой для очистки задницы (будто воды у них в доме нет, чтоб мыться), “фильмами”, чтоб было “не скучно”. Цитирующими “чуму”, списанную молодым русским поэтом 19 века у английских и французских “популярных молодых поэтов”, или другого своего бедолагу-соотечественника, душевно-отравленного и отравляющего трупным ядом каждой строчкой своих произведений.
Пользуйтесь карантином, включайте мозги. Вполне вероятно, такого шанса больше не будет.
“Пора выходить из комнаты”.
Выйди из комнаты, в комнате душно,
Даже если проветрил, нужна отдушина,
Солнце необходимо, вдвойне – курящим,
Счастье бывает и настоящим,
Не успел в уборную, не возвращайся,
С природой лучше не разлучайся.
Выйди из комнаты, мотор не нужен,
Вбирай пространство легко, не натужно,
Кайфуй от простора, он бесконечен,
Если ты не дурак и душой не увечен.
Увидишь милую, обними сразу,
Не пускай никуда одну, никогда, ни разу,
Люби ее крепко, всегда и сразу.
Выйди из комнаты, когда ты болен,
Без стен и стульев ты телом волен,
Уходи с радостью, вернешься вечером,
Здоровым, новым, не изувеченным.
С любовью танцуй всегда,
С пониманием дела,
Верхней одежды не одевай никогда,
На голое тело,
Это унизит тебя, это совсем не дело,
Пахнет в прихожей, почисти, старайся не гадить снова,
Пиши много, от сердца, никогда не скупись на слово.
Ты мыслишь и существуешь, всегда улыбайся,
Выйди из комнаты, и никогда не скрывайся,
Форма только тогда хороша, когда вместе с субстанцией,
Скорее из комнаты, к счастью ты не во Франции.
Выйди из комнаты, не будь дураком занудой,
Будь просто умным, это совсем не худо,
Не мимикрируй, ни с кем не сливайся,
Не громозди вещи, в комнате не запирайся,
Будь открыт космосу, эросу, расам,
И не возьмет тебя ни вирус, ни хронос,
Ни блядский логос бандита Троцкого,
Ни словесный понос мудака Броцкага.
Good morning, day and night to all.
AG