Первые уроки ковида.
Уже по объединению Германии было видно, что физическое и экономическое объединение ничего людям не дает, кроме загнанных глубоко внутрь болезней душевного разъединения. Когда объединился евросоюз, уже через десяток лет стало видно, что никакой духовной перемены в жизни людей и народов не произошло.
Уже в в начале нулевых мне говорили о своем разочаровании “простые люди” в Шотландии, Ирландии, Англии, все, как один – мы-то думали, что будет настоящее объединение, что будем сближаться, везде себя чувствовать, как дома, а вышло, что ничего не изменилось в отношениях людей. Вот мы и перестали ездить “по европам”, лучше в штаты, там хоть нас понимают и мы чувствуем себя почти по-домашнему. То же разочарование постигло почти всех “простых людей” всех стран Европы.
То же самое произошло и с экономикой, которая “превыше всего”, сплошное разочарование. То же и со скоростями, которые позволяют делать бизнес “как никогда”. Сколько я говорил все эти 20 лет – с какой скоростью дерьмо не перемещай оно от этого не перестанет быть дерьмом. Разве, его только больше станет. Так оно и вышло.
Вот и ковид-разоблачитель за пару месяцев показал удручающую реальность – все по норкам шмыг, правители заверещали о “величии наций”, которые всегда и во всем, и в трудные времена бла бла бла. “Привет” английской королеве и прочим архаичным болванам из нафталинового сундука древних времен, всем “папам и мамам”, римским и не римским.
Только, вот, ковид-19, в отличии от политиков, оказлася умнее их, он гораздо больше понимает что надо людям для объединения. А значит и для счастья. А именно – одна душа, одни смыслы, одна планета, связанная одной судьбой. Вот тогда и глобализация будет гладкой и органичной, “ляжет на душу”, а не только лишь “пройдется по кошельку”. Эх, народы, народы. Какие же вы глупцы, что еще не распрощались с “политиками”.
А “приоритета” у людей, над которыми надо трудиться “день и ночь”, как завещал хороший русский поэт, всего два – менять “человеческую природу”, как забавно люди называют свою древнюю животную сущность, и поставить духовно-интеллектуальное начало надо всем, что составляет “мир человека”. Уйти от животной природы помогут бесконечная концентрация мирового сообщества на воспитании и культуре человека. От самого рождения и всю жизнь. Тогда и интеллект займет подобающее главенствующее место в жизни человека.
“Экономика”, “националная политика”, “выгода”, “скорости”, “комфорт”, даже большие-пребольшие деньги ничегошеньки вам не дадут, дорогие граждане скорбного умом мира. Сколь долго еще проживут древние формы мышления, столь долго и будет несчастен человек.
AG