Вспоминая посты мая 2019. Совки очень обиделись за свою любимую шнитку.
Безвкусное инфантильное нечистое дурачье, эстетические невежды и творческие импотенты, провинциальные “интеллектуалы” советской кухни, грязные невежды крестьянских и рабочих “прогимназий”. Местечковые “эстеты” и любители классического музона, крепостные стадные животные, “приобщившиеся к культуре”, пустопорожние, бездарные, самодовольные и ущербные болтуны. “Оне все обиделись” за оскорбление их “эстетических чувств”.
Будьте благодарны, что вам дают уроки вкуса и стиля. В надежде, что когда-нибудь вы вылезете из своей грязной советской пещеры. На том свете, конечно. На этом у вас уже не осталось ни времени, ни потенциала.
Советчина – страшная штука, хуже любой радиации. Если Чехову надо было выдавить по капле раба, чтобы стать человеком. То нам – раба и совка.
Шнитке
Что делает музыку Шнитке оригинальной и близкой для многих малокультурных людей, особенно выходцев из СССР, это то, что ему удалось выразить в своей музыке, как каждому большому композитору, своё сознание и время. Сознание советского и постсоветского интеллигента. Во всей мелочной эклектике этого сознания, естественной вульгарности мышления и дурного вкуса, присущего именно менталитету советского “кухонного интеллигента хорошего тона”. Он выразил в своей музыке во всей полноте эстетику и “жизнь” интеллигенсткой местечковой “советской кухни”. Болтливой, претенциозной, эклектичной, самодовольной, мелко темпераментной, желчно-критической ко всему и мелкотравчатой. С дурным, грязноватым чувством юмора и трусливой, нечистой душой. Полностью лишенной культуры. Со всей ее безысходностью, неестественностью, псевдоинтеллектуализмом. Всей вульгарной мелкой эстетикой душного, пустого внутреннего космоса советского “кухонного интеллигента”. Человек с зачатками интеллекта и приличным вкусом может воспринять всё “творчество” советского кухонного интеллигента лишь, как дешевую пародию на серьезную музыку. Да и как пародию, вряд ли сможет слушать больше пары минут.
“Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!”
Цитата из замечания Булгакова становится всё актуальнее, хотя из области “метафизики” она перешла в область исторических фактов.
ВОСР (“великой октябрьской социалистической революции”) не было и нет, ВОВ (“великой отечественной войны”) не было и нет, была и есть только вторая мировая. СССР (“союз советских социалистических республик”) не было и нет. Был лагерь, как они сами его иногда называли, “приветствуя” Фрейда. Советский Народ (осознанные строители коммунизма) – его не было и нет, есть чокнутый “народ-совок” посреди развалин разума и псевдо-истории..
Не мудрено, у народа “крыша едет”. Об этом и речь – на тотальной лжи ничего не построишь, кроме несчастья.
“Наша маленькая интернациональная семья”.
У Арсения в гимназии (одной из сильнейших в Цюрихе) недавно постановили общим директорско-педагогическим составом закрыть факультет русского языка и литературы. Из-за малого количества желающих заниматься русским. Оно резко сократилось за последние 10 лет, так как швейцарцы “не видят” перспектив в развитии отношений с Россией. Арсений, как староста (его всегда единогласно избирают ученики класса) имел право голоса на собрании педагогов.
В конце заседания по окончательному решению закрытия русского факультета, Арсений сделал свой небольшой доклад. В котором он сказал: “Сейчас вы не видите перспектив развития отношений с РФ, но это взгляд в краткосрочной перспективе. Развитие ситуации в России, как раз говорит о том, что очень скоро потребуется много помощи, участия и работы с РФ, а у нас не будет возможностей, если именно сейчас, во время сложностей мы закроем факультет русского языка. Я считаю это стратегически не верным, ошибочным. И в отношении развития культуры и делового партнерства”.
После долгого совещания всего руководительского состава русский факультет был оставлен и добрано количество студентов.
Я начинал жизнь с огромной любви к человеку. Осталось только чувство глубокого соболезнования.
Have a very good night my dearest friends.
AG