А вы знаете почему в 1-й пьесе – “Прогулка” – переменный спотыкающийся ритм?
Потому что автор в хорошем умеренно-поддатом состоянии.
И в отличном настроении. У него коллосальное чувство юмора и самоиронии. То, что до сих пор “не открыли” классические интертрепаторы.
А первая реакция автора (на выставке первая работа “Гном”) – точно как интонация Ерофеева в “Петушках”. Попер гулять поддатой и вдруг ГНОМ.
Это гомерически смешно. Я пацталом. Падраялям т.е.
“Картинки с выставки”.
Воображение и интуиция – замечательный дар. Модесту Петровичу его хватает при изображении “Римской гробницы”, там темно.
“Старый замок” у него больше испанским вышел. Даже, несколько колониальным и латиноамериканским, а не итальянским, который был на картинке Гартмана, “трубадур” уже поближе к малороссии “подполз”, а вот с “Лиможем” совершенная накладка. Это уж никак не французские сплетницы, а русские бабы и юродивые.
Вот поэтому я и говорю без конца: дорогие музыканты и художники – надо жить в каждой культуре, а то замки буду переезжать из страны в страну. Русская юродивая кума, как ни будет выряжаться во французкие наряды и всякие фижмы, русской юродивой клушей и останется.
PS Ах, да. Забыл. Баба Яга, зато аутентичная вышла. Этот материал автор знает досконально. С поправкой на сегодня – вполне современная ступа, хоть и разваливается, но с реактивным движком. И даже иногда взлетает. Напоминает ВКС.
