Сергей Васильевич. Также очищенный от тотального непонимания формы, содержания и личности композитора. Этого слишком много, чтобы какое-либо исполнение приближалось, хотя бы интуитивно, к замыслу и смыслам музыки. Горовиц еще копировал автора. Автору было уже невозможно дать полную картину в воплощении своего главного концерта жизни по слишком многим причинам. От морально-психологоческого состояния после 1918-го года, до эстетического состояания мира его времени, финансового и социального положения автора.
Поэтому бледное, но неплохое исполнение автора в копии уже было совершенно далеким от смыслов, заложенных в музыке.
Концерт, являясь, по большей части, импровизацией, представляет возможность достаточно радикально вариировать варианты исполнения в отношении агогики, фразировки, мимолетных состояний и настроений, но форма, основные корневые смыслы очищены и представлены в их первозданном замысле. Надеюсь, если у меня не будут продолжать красть инструменты коммунистические дебилы и совковая мафия, держащая пока Украину в заложницах. А также, если тупорыралая европейская музыкальная мафия поймет, что “эдакие выступления” ей “вы-год-ны” (других слов, к примеру – высокое искусство, идеализм, красота духа и тд – Европа уже давно не только не понимает, но и забыла их значение), то я представлю далеко не один вариант замечательного произведения, позволающего дарить бесконечное наслаждение и счастье слушателям.
Ну, и конечно, мировой интернационал музыкальных бездарей, держащих в лапках мировую публику должен быть потеснен “выгодой”, если таковая сыщется
