До чего же австралопитеки – эти “любители музыки”. Захожу на “Амазон” по делам, дополнить сведениями диск по просьбе магазина. И сразу реклама – “Дойче Граммофон”, “золотая коллекция”. “Караян-Кисин, концерт Чайковского, 5 звездочек, покупайте супер-диск”.
И, ведь, столько лет прошло, а они всерьез полагают, что бесконечно сложную гей драму жизни Петра Ильича, полную предчувствий и предсказаний смерти, насыщенную лихорадочной исповедью, молитвами “грешной души”, наполненную зрелыми гедонистическими чувственными наслаждениями, любовными судорогами и томлениями, любованиями самыми разными “взрослыми состояниями” души и тела, насыщенной “золотой барской” культурой патриархальной России с ее пейзажами и бытом может “поднять” и донести затюканное местечковое еврейское дитя из советского союза. Когда за пультом, вдобавок, человек, который понимает и “чувствует” Чайковского, примерно, как Гитлер разделяет взгляды Достоевского на “слезинку ребенка”, а коллектив музыкантов подобен двигателю БМВ.
Из подобного нонсенса состоит почти вся мировая “фонотека” – “звуковой отстойник” космических размеров. Переполненный “до краев” бессмысленными звуками, как дерьмом за все 140 лет существования эдиссоновой машинки для идиотов. “Обезьяне дали патефон”. Можно впарить всё, что угодно в их несчастные пустые головы. “Современный человек” – это клеймо умственной и культурной неполноценности.
Умственно и душевно больные. Кретины. Навечно. Неизлечимы.
