“Русская мысль совершенно не применяет метода критики , т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность.”
Сто лет миновало со времени этого пассажа знаменитого русского физиолога и вивисектора. И вот мы в 2020. “Русская мысль” сегодня не только “не применяет метода критики”, а уже не имеет носителей этого словосочетания.
Сегодня они путаются уже не “в трех соснах”, а в двух. Они настолько привыкли не называть вещи своими именами, что уже забыли названия самих вещей. Не видят разницу между упадком культуры и отсутствием оной.
Не видят безвкусицы, пошлости, вульгарности. Не видят даже добра и зла. За сто лет русский мозг размыло. Это то, к чему приводит постоянная мимикрия в тоталитарном государстве. Полная потеря культуры, независимо от количества знаний.
Полно умных людей и ни одного культурного. Ум без культуры не работает, как и культура без ума. Сегодня нет ни одного носителя русского сознания, понимающего музыку. Это очень тяжелая ситуация, выхода из которой, пожалуй, нет. Знания лежат мертвым грузом в русском сознании.
Человек, представляющийся “ведущим специалистов института мозга” является бескультурной сволочью, с явным воспалением оного. Его “лекции” слушают другие “специалисты-интеллигенты” из других “институтов”.
Для них однопорядковыми явлениями являются печи Освенцима и урочьий ГУЛАГ. Они не в состоянии разглядеть уже ничего и нигде. Их знания уже сто лет пополняются из “учебников”. И они думают, этого достаточно для “рассуждений” на “любые темы”.
Оперировать ими нельзя. Оперировать можно только живыми знаниями эмпирического опыта. Которого нет ни у кого из “русского мира”. Так как он сидел сто лет в тюрьме. За это время у него атрофировался мозг. “Они” этого не понимают.
Даже “их философы”. Говорящие цитатами шопенгауэровкантовницше. При таком винегрете в головах им не выплыть в культуру и цивилизацию. Никогда.
Конечная остановка.
AG ❤