Night horror.
Друг прислал “Реквием” г-на Моцарта в исполнении г-на Курзентиса. 20 секунд открытия (Introitus), больше я не выдержал, перевернули мое представление о Моцарте. Оказывается за этой фамилией скрывался молодой Дунаевский, а в маске дебелого греческого диригента прятался задорный Юрий Силаньтьев, со всем его глубоким пониманием советской эстрадной музыки. Хотя, надо сказать, у Силаньтьева оркестранты выглядели гораздо более культурно, чем орда под советско-греческим руководством.
Веселые аккордики вприсядку вывeли к первому крику патлатых певцов в грубых черных рубахах с немытыми головами, сальными, бессмысленными глазами, которым передали эстафету такие же патлатые, немытые скрипали, бодро опускавшие смычки на веселых похоронных синкопах. В зале сидели какие-то старые пердуны и их подруги. Похоже, это был “запад”. Какая чудесная культура расцвела в моей бывшей стране, пока меня там не было 40 лет. И как мило ее экспортируют “новорусские” имбецилы-нувориши.
А, если серьезно, ужас, конечно. Полная деградация и наглое воинствующее махрово провинциальное невежество, прущее из путинской РФ изо всех щелей. А теперь из Европы и Америки. Поражает именно это хамское, грязное невежество на сцене, маскирующее себя под “классику”. По-видимому, “новаторcки прочитанную”. Новаторство, конечно, в том, что все патлатые, немытые и завернуты в черные портянки. И это гнилое дерьмо жрет “запад”. Хотя, он жрет всё, что ему всунут в его страую беззубую, вечно разинутую пасть.
Не думал дожить до такого унижения культуры. Какой стыд. Это нечто очень родственное в метафизике “Паше Эмильевичу” и “сиротам”. По наглости, отвратительности, распущенному, дебильному внешнему виду. Те же рожи. Что у дирижера, что у “певцов”, что у “оркестрантов”. Проклятые Ильф-Петров живы, по-прежнему, в этой инфекции по имени РФ. И теперь “паши эмильевичи” дирижируют, играют и поют Моцарта в центральном доме культуры деревни “Солянка” (бывш. провинц. город Зальцбург).
AG