Страсть к диктаторам и сила инерции.
Человек неискоренимо болен непреодолимым стремлением подчиниться авторитету и власти. Архаичное, пещерное, древнее. Даже, самые “свободолюбивые” из людей. Сложно им жить в кажущимся им “вакуумом” свободном пространстве. Невыносимо без авторитета, которому бы можно было поклониться. Не могут. Подавай им бога или диктатора. А лучше – обоих.
Отсюда, до сих пор латентная или ярко выраженная любовь к политическим диктаторам. В искусстве музыки они до сих пор считают подлинными музыкантами кукольных смехотворных мини диктаторов Караяна, Мравинского, Фуртвенглера, Тосканини и некоторых других, таких же провинциальных и национально ограниченных механических кукол дирижерского маппет шоу. Болезнь. Которая, по-видимому, прежде всего связана с недостатками культуры и интеллекта. То же и в политике.
Музыки они понять не в состоянии (ведь, для этого надо научиться самостоятельно читать симфонии), но авторитет кукольного дирижерского диктатора, из под “властных рук” которого льется вечно мертвая музыка, разложенная на части, оркестровые группы и общую “слаженную культурную игру” подавляет их, “общее признание” убеждает окончательно и бесповоротно.
И они влюблены в своих кукол-франкенштейнов поколениями, сломленные силой авторитета, закатывающего их слабые души в бетон “общественного мнения” и “международного признания”. И передают, из поколения в поколение, рабский синдром тупого поклонения истуканам своим отпрыскам или “ученикам”. Неизлечимы. Вечные тупые рабы. Очевидно, до следующих стадий развития цивилизации и интеллекта.
AG