“Day of happy musician”. 22 November.
Сегодня день мученицы Св. Цецилии. По совместительству, покровительницы музыкантов. Отстаивая свою святую девственность Цецилия пела господу и ее слушали и защищали от похотливых агрессоров c нехорошем намерениями ангелы в грязном городе-герое Риме. Забавно, конечно, что сегодня эта тупая древняя лабуда каким-то образом связана с именем музыки и музыкантов. Cамое смешное, что еще сегодня среди музыкантов бытует такая дремучая архаика, что, хоть стой, хоть падай. Когда мне, в позапрошлом году, задали вопрос в ведущей пражской музыкальной газетенке в таком же ряду остальных вопросов “интервью”, я совершенно растерялся, не зная, как реагировать.
А вопрос был такой – “ведь верно, что о музыке может говорить только поэт, ваши русские коллеги согласны с этим, и вы, наверное с ними согласитесь”. На что мне пришлось попросить чешского музыковеда пройти к поэтичным русским товарищам музыкантам и никогда ко мне не возвращаться. Другой “коллега” русского происхождения – куда ж без этих поэтичных баранов, русских музыкантов савецка-лусской школы – только, с “американской стороны”, недавно, видимо, в виде “скрытой полемики” сделал словесное выделение, которое большая итальянская газета вынесла в заголовок – “объяснять музыку это оскорбление музыки”. То есть, этим баранам даже не понятно, что на свете есть знание.
Hо они же привыкли играть желудками, кишечниками и другими органами, совершенно, как святые цецилии, не допуская мысли, что, наконец, даже в стан грязных “возвышенных трепачей”, коими являются г-да музыканты, “стучится судьба”, в виде 21 века, который даже архаичным свиньям, засорившим музыку, диктует несколько новые “правила игры”. Но они не могут. У господ музыкантов нет ни голов, ни знаний. У них “чувства”. Как у святой Цецилии. C той лишь разницей, что они не святые, не девственники, а довольно агрессивные сексуальные и умственно отсталые перверты.
В этом умственно поврежденном бардаке, с подачи русска-савецких поэтичных зомби, процветает пархатое невежество, спиритуальное ничтожество, культурная отсталость, умственная неполноценность, сексуальные девиации всех сортов с уклоном в агрессивную педофилию. Что естественно, педофилия – первый признак мозгового инфантилизма и культурной недостаточности, когда советское животное попадает “волелю судьбы” в “поэтический мир” музыки. В этом мировом гнойнике, воняющим тухлым мозгом и животной нечистоплотностью “нравов”, быть человеку разумному не только не прилично, как среди цирковых животных, но и опасно.
Это и есть, уважаемые дамы и господа, “советская музыкальная школа”, а так же и русская. Где до сих “почитается” безумная, совершенно психически больная юродивая г-жа Юдина, представитель “старинной русской школы”, каменноголовый кретин Горовиц. Русский алкоголик наркоман “с талантом” г-н Софроницкий, тупой еврейский лавочник товарищ Гилельс и главный музыкальный зомби советского союза товарищ Рихтер, угробивший сознание и культуру целого мира музыки в четырех поколениях. Всех их объединяет животное непонимание музыки, презрение к знанию, местечковая грязная вульгарность и бесконечная глупость.
Эта русско-советская сволочь отбросила и продолжает отбрасывать музыкальное мировое сознание в дремучую архаику. Сегодня, продолжатели традиций советских цецилий, гергиевы-башметы-плетневы-кисины-трифоновы-володоси-дебарги и прочий музыкальный люмпен добивают остатки трупа музыки, продолжают дело разложeния мозга мировой публики и критики. Что с этим делать так же непонятно, как и то, что делать с воняющей разлагающейся “империей”.
Тут уж, и ядерный взрыв не поможет. Pазложены мозги и души. Повсюду, везде. Скомпрометировано и так не очень “умное дело” – музыка, но, всё же, хотя бы, чуть, требующая присутствия мозга и некоторых зачатков культуры. O знании говорить не приходится. За 200 лет “фрилансевого исполнительства” его не только не прибавилось, но полностью исчезло всё, что о нем, когда-то, напоминало. С днем Цецилии, дамы и господа. Девственность великомучeницы перешла в мозговую систему ее последователей, дам и господ “музыкантов современности”.
AG