Сто лет в крови и лжи. Комментарий к фальшивому дню победы.
Бедных русских людей можно понять. Они не могут вместить мысль, что их уже сто лет, как нет. Эта сюрреалистическая ситуация сложна для понимания даже для искушенных философов-теоретиков. Куда уж там, “простым людям”. Как это вместить, что я есть, но меня, в то же самое время, нет. Что всё, чем я жив, не является ничем, кроме исторического мусора. Включая всю псевдо “культуру”.
Все “праздники” вымышленные, а смерти и боль реальные. Боль настоящая, а “привязать” ее не к чему. Как так, “наши отцы и матери” заливаясь слезами и кровью доползли до логова врага и соединились в счастье ликоваия девятого мая на Красной Площади под залпами салюта Великой Победы”.
Отцы и матери, деды и бабушки. “Святое” и прочное. Семьи. Самое дорогое. Ан нет, отцы и матери, деды и бабушки уже тоже не существовали в реальности, уже были жертвами того же самого “эксперимента”. Их кровь и боль была ничтожной пылью и “мелким инструментом” для “экспериментаторов”.
Несчастные бескорневые, бескультурные люди, цепляющиеся за даты и вехи жесточайшего ирреального эксперимента мало того, что сами продолжают быть жертвами того же эксперимента, но еще и являются подспудными соучастниками мясников человеческой скотобойни, изуродовавших жизни людей от рождения до смерти в четырех поколениях.
Людям невдомек, что эта постоянная боль, “неудовлетворенность жизнью” и собой не от “потерь” и “ужасов” истории, а от того, что они сто лет прожили в мире-фантоме и реальные ужасы были и есть следствия фантомной нереальной жизни. Можно ли назвать жизнью существование вне реальности? Нет конечно. Как нельзя назвать людьми советских. Нельзя жить в реальности, игнорируя её, и не участвуя в ней. Она наказывает за это реальной болью и смертью.
Многие понимают, что над “советскими людьми” произвели “эксперимент”, и он был “не хороший”. Но не понимают, что они сами, по-прежнему, внутри этого эксперимента, где бы они ни жили. Потому что “эксперимент” живет в них. Люди не понимают, что жизнь их пуста, эфемерна и привязана к вымыслу. Что всё, что им было и есть дорого не имеет почвы, не имеет в себе того, что называется история и культура, корни, из которых растет человек.
Всё, что сегодня переживается людьми советского пространства после фактической смерти советского союза тридцать лет назад называется “посттравма”. Всё, что реально болит у людей, всё чем они живы называется “фантомные боли”. Фантомные люди испытывают фантомные боли, которые реально болят. Это-то, никого из экспериментаторов-мясников никогда не волновало и не волнует.
Человек живет опытом жизни, а опыт жизни советского человека ложь и боль от искусственности заложенных в него псевдо ценностей. Люди из советского пространства наполнены до краев ложью, которая генетически в них впиталась. Их характер и менталитет это гноящаяся и смердящая, вечно кровоточащая рана.
Советскому человеку везде больно и неуютно. Куда ни ткнись – везде ложь. Нет ему ни покоя, ни успокоения. В церковь – там та же советская ложь и обрезанные корни. Бескультурье. В мир – там те же скотобойные мясники в четвертом поколении. Несчастное существо советского и постсоветского фантома старается забыться в “датах”, “цифрах”, “вехах”, “семье”, наконец, и везде ложь. Везде неприкаянность.
Нет покоя и не будет покоя, пока длится “эксперимент”. Не о “счастье” речь. Счастье безумцам с искромсанными душами “не полагается”, но и покоя им не найти нигде, хоть и убежать в их новые укрывища от островов в средиземноморье, до Сейшел. “Эксперимент” достанет везде, изнутри. И будет жить в их детях до прекращения эксперимента на его “родине”.
Закончится ли это мытарство когда-нибудь? “Когда-нибудь” всё заканчивается. В конце-концов один век для истории это мановение ока. Да от этого сотням миллионов реально чувствующих боль людей не легче. Всё несчастье, как нарастающий ком будет продолжаться и преследовать русских, пока они не найдут в себе сил вернуться в реальность.
Шутка сказать? Сто лет перли в пропасть, а сейчас – “вертайся взад”, не туда поперли? Жизнь не переулок, куда случайно зашел. Это так. Но “претензии” надо адресовать тем, кто в этот переулок с тупиком в конце повел народы. А не тем, кто указывает, что в тупике жизни не будет.
AG