Good to know. At least start to realize.
Надо понимать, как глубоко русский фашизм пронизал всё общество на всех уровнях за век его расцвета. До “глубины души” (которой там, конечно, давно нет). Если даже взять одну “классическую музыку”, то, как я не раз говорил, чудовищные Мравинский, Рихтер, Гилельс, Ростропович, в эстетическом плане – “фашистские мясники”, не понявшие даже азов смысла музыки, ее роли в жизни человека. Несмотря на то, что эти вышеперечисленные музыкальные зомби совершенно разные по их “человеческим характерам”, их роднит одно – тупое непонимание природы музыки и хроническое насилие по отношению к музыке и слушателю.
Если Рихтер – “утопический фашист”, концентрирующий в себе взгляд на музыку, как на “высокое”, “величественное” искусство, “красоту в самой себе”, где его “нордические” лошадиные эстетические взгляды сомкнулись-таки с “интересами” лубянки в форме тупого насильственного физического доминирования в мире, используя все сферы человеческой активности, то Мравинский – музыкальный ленинградский “хозяйственник-диктатор” расцвета русского фашизма, а Ростропович, тупой авантюрист, использующий музыку, как напольный коврик для самых низменных целей и удовольствий.
Где Гилельс – самый тупой провинциал с комсомольской выучкой гитлер-сталин югенда, путающийся в музыке, как ученик начальной школы, не могущий отличить упражнений от содержательной музыки. С эстетикой “понимания красоты” на уровне местечкового еврейского лавочника.
Эта зомби-армия “завоевала Европу” и тупенькую, в музыкальной эстетике, Америку, как шквал “воинов Чингисхана”. Только одно это завоевание “русской школы пианизма” нанесло непоправимый вред цивилизованному миру и в корне подорвало понимание музыки, отбросив отношение людей к серьезной музыке на уровень средних веков. Если, в начале 20 века несколько музыкантов-пианистов, как Корто и Софроницкий пытались найти, нащупать верную философию музыки, то после штурма советских чингисханов мир музыки бесповоротно отброшен в средневековье.
Вся “пианистическая мразь” сегодняшнего русского и мирового педсостава, и их “питомышей”, по-прежнему, успешно травит души людей по всему свету. И конца этому не видно. Это насильничание и тупое непонимание природы музыки стали “природой” отношения к музыке всего мира. Включая всех “дирижеров” и всех “исполнителей”. Куда ни копнуть, хоть, глянуть в их зомбического неизбывно провинциального аниматора Норштейна – и там сидит тупой фашизм, плохо скрытый за мучительно беспомощной претензией “быть искусством”.
Тупые, потерянные писатели, сатирики, юмористы, философы, музейщики, все “герои” советского недообщества от начала 20 века до сего дня – закоренелые “земляные”, корневые фашисты, с напрочь отравленными и отбитыми душной атмосферой фашистского общества сенсорами восприятия красоты живого искусства. Фашист на фашисте сидит и фашистом погоняет.
Отупевшая страна безумных амбициозных кретинов гложет и мучит мир более ста лет. И конца этому не видно, ибо противстоять в жизни распущенному фашизму сложно, а противостоять в искусстве, в котором фашисты доминируют, вряд ли возможно, пока мир не прозреет, не протрёт глаза и не возьмется за спасение своих душ.
AG