Маленькое эссе музыканта о насущных эмоционально-эстетических задачах.
Уроки “короны” и “дней побед” говорят, в первую очередь, о неизбывной пустоте человека и прогнившей “родовой философии”, древней племенной ложной эмпатии трупам, возведенной в доблесть и этику. Что не является ни этикой, ни, тем более, моральной доблестью, а дремучей глупостью и готовностью, в который раз, быть игрушкой манипуляторов. Всё, чем жив современный человек – это пустая прогнившая оболочка архаичных устоев, не имеющих в себе ни единого здорового зерна.
Не включив интеллект человек от рождения до смерти представляет собой биологическое существо-камикадзе, напичканное саморазрушительным мусором родо-племенных древних этических устоев, не имеющих в себе ни единого рационального смысла, а только бесконечные ритуальные перетряхивания эмоций. Весь этот тяжеловесный мусор несет в себе “семья”, “школа”, “общество”, искусство с его мертвыми поэзией и литературой. Необходимость пересмотра контроля над эмоциями совершенно назрела и срочно необходима людям.
Разумеется, можно “плюнуть” на людей, пусть себе маются, можно же их использовать “с утра до вечера”, коли они такие “дураки”, что их инерционные клише являются их жизненной силой и смыслами, а никак не интеллект, который спит в них от рождения до смерти. Человечество – мечта для тупого злодея. Манипулировать им не только легко, как плыть под наполненными попутным ветром парусами, но оно само без конца “умоляет”, чтобы им манипулировали. Так что, и “доить их непередоить”, да еще и благодарны, бараны.
Философы давно “спят” и вынуждены зарабатывать на хлеб дешевыми шоу, где они, упрощая все философские смыслы, ради прокорма, начинают идти на поводу у толпы,оставляя сегодняшней философии роль дешевого интертейнмента. Превращаясь в шизоидных шоуменов, вместо серьезной вдумчивой работы по определению давно перезревших насущных проблем общества. В который раз, люди серьезных гуманитарных профессий, искусства проявляют слабость, не принимая идею, что серьезные гуманитарные прорывы даются не слишком просто, и смену парадигм существования общества само общество не будет спонсировать, дабы не нарушать ход своей жизни.
Жить в двадцать первом веке по лекалам этики почти не изменившейся с соломоновых времен, является гротескным абсурдом. “Переживать” всем сердцем “о павших”, особенно, почти век спустя, это тяжелое гнойное воспаление архаичных племенных ритуалов. Оно отравляет человечество, особенно это касается патетически эмоциональной неосоветской восточно-славянской ветви “народов”. Не говоря о колоссальной эмоциональной энергии, уходящей в воздух, вместо ее рационального применения по отношению к сегодняшним “живым” проблемам.
Несчастный человек ищет катарсиса, где его и быть не может, так как катарсические ритуальные эмоциональные камлания относятся к далеким дохристианским эпохам. Человек ищет “поэзии”, где осталась одна “ритуальная труха”, не умея создавать новых смыслов, новой поэзии отношений, приложения и рационального воплощения эмпатии, смыслов сегодняшнего дня. Оставаясь эстетически во временах древних, будь-то греков или египтян, человек сегодня выказывает не столько эстетическое благородство и изящество художественной мысли, как это было, до сравнительно недавних времен, а исключительную глупость и дурновкусие.
Опасения прагматизма, как “выхолощивание души” абсолютно не имеют никакой реальной почвы под собой, это лишь, одна из бесчисленных “перегородок” в сознании, среди гор нагромождений древних этических установок. Не говоря о безобразной “вкусовой составляющей” всех экскибиционистических некрофильских ритуалов. Человечество предстало, в свои очередные “дни” в непригляднейшем виде неприбранных животных с осколочным сознанием. “Пыхтя эмоциями” друг на друга от социальных отношений, до поэзии и музыки. Безвкусица человечества реально тошнотворнa, физиологически вызывает рвоту у человека со здоровым вкусом и даже, всего лишь, зачатками интеллекта.
Вся эта рудиментарная масса обломков философии, этики и эстетики пятидесяти тысячелетней давности обрушилась на несчастные пустые головы и души сегодняшнего человечества “переходного периода” в их “памятные дни” и дни карантина пандемии. Человек фрустрирован своей никчемностью и пустотой, мертвыми смыслами, не находящими, само собой разумеется, никакого реального отклика живой современной души и готов “самоубиться”.
Что ж, не трудно понять бедное и несчастное, запутавшееся животное, которому не дали ни единого живого зерна для осмысленного существования. Зачаткам интеллекта, которые есть в каждом человеке не на что опереться. Религия мертва и смешна, философии нет, соответственно нет нигде и ни в чем смысла. Остаются одни ритуалы. Где несчастный обессмысленный современный человек может найти, хотя бы, подобие смыслов? Как жить бедному человеку без смыслов? Кто об этом подумал?
Вот и бьется несчастный человек в пустоте души и квартиры в судорогах агонии бессмыслицы, находя смыслы в криках любых протестов, лишь бы кричать. Или рудиментарных ритуалах, лишь бы душе найти приложение. Так же бессмысленны архаичные, пустые и мертвые сегодняшние “творческие люди”. “Сегодняшние музыканты” это “генераторы” фрустрации и бессмысленности. Люди, сеющие интеллектульно-эмоциональную тупость и душевную смерть. “Сегодняшние” люди искусства и философии – реальные преступники. Они не соответствуют той социальной нише, которую они занимают – формированию и фокусированию эмоций и смыслов жизни человека. Давно превратившись в бессмысленные ритуальные рудименты древнего мира, из-за своей бездарности, тупости, профессиональной непригодности и алчности.
AG