NB Маленькое пояснение на некоторые “реплики из зала”.
“Совков” (особенно тех, из моего “детства”, еще не покинувших этот мир, а также моих “бывших коллег”) очень вводит в заблуждение, что я говорю по-русски. Еще одно заблуждение порождается тем, что они “меня знали” в прошлом тысячелетии. А потому, “представляют” мой “образ мыслей”. Это действительно заблуждение, я ничего общего не имею ни с “русскими сегодняшними”, ни с “вчерашними”.
Есть еще один “сорт совков”, которые никак не поймут моего пристального интереса к “территории их проживания”, объясняя его по-своему, в силу своего “образа мышления”. Для “этих” поясню – мой “пристальный интерес” к феномену “постсовка” вызван только тем, что это образование портит воздух на всей планете. И многие европейцы и американцы не понимают, что эту вонючку надо держать под пристальным вниманием, чтобы воздух на планете совсем не испортился.
Русская культура мне совершенно чужда. Как любая провинциальная локальная культура. Я не имею к ней никакого “персонального отношения”. Из нее мне интересно только то, что интересно для меня, как представителя мировой культуры. Чувствую ли я какую-либо национальную принадлежность? Нет, не чувствую, и не имею. На этой “смешной планете” меня привлекают только “носители интеллекта”, а, следственно, носители глубокой наднациональной культуры.
В лучших русскоговорящих представителях этой “общей культуры” я нахожу наиболее близких по духу людей. Они открыты, широки, душевны, отзывчивы, щедры, умны, скромны и очень хороши сочетанием ума и сердца. Среди иноязычных иноплеменников таких людей очень мало. Наиболее близки мне из иноязычных иноплеменных людей – японцы. В Европе – англичане. Они и составляют “костяк” моей семьи и друзей.
AG
Пауза. Время поговорить о любви. Не в “переносном” или “обобщающе духовном” смысле, а о красивой любви между, ушедшими навсегда в прошлое, красивыми мужчиной и женщиной. Хорошо, что в музыке всё осталось навечно.
AG